Системы вызова персонала
Наша компания предлагает различные решения по вызову персонала для предприятий сферы обслуживания.
В ресторанах и кафе хорошо себя зарекомендовали радиоканальные системы вызова официантов. Такая система вызова персонала повышает комфортабельность заведения и ускоряет отклик сотрудников зала. На столиках размещаются специальные кнопки вызова, у менеджера зала - табло с индикацией номера столика, очереди запросов и звуковой сигнализацией. Таким образом, ни один вызов гостя не будет потерян.
Запросы гостей могут быть также продублированы на специальный индивидуальный пейджер официанта (обычно, в форме часов) с индикацией номера столика.
Для предприятий, имеющих большую площадь или сложную форму залов, могут применяться радиоудлинители, улучшающие сигнал от кнопок вызова и, таким образом, увеличивающие площадь покрытия систем вызова персонала.